Дрянь. Маленькая дрянь.
И твою же мать.
У всех практика как практика, и только у меня, по ходу, висит на шее нехеровый камушек ВШ.
Я НЕ ХОЧУ вести уроки "напополам". И планы составлять тоже.
И не потому, что считаю В. недалекой (хотя это тоже чутка есть). А потому что это бред получится.
Мои опасения, собственно, подтверждаются следующим сообщением от В. в контакте:
"чем больше я читаю и просматриваю подобные ссылки, тем больше думаю...как нам вообще составить этот урок???))".
У всех практика как практика, и только у меня, по ходу, висит на шее нехеровый камушек ВШ.
Я НЕ ХОЧУ вести уроки "напополам". И планы составлять тоже.
И не потому, что считаю В. недалекой (хотя это тоже чутка есть). А потому что это бред получится.
Мои опасения, собственно, подтверждаются следующим сообщением от В. в контакте:
"чем больше я читаю и просматриваю подобные ссылки, тем больше думаю...как нам вообще составить этот урок???))".
Работайте поурочно. Урок она, урок - ты. Составь один план и навяжи ей.
я думаю, тут скорее играет роль опыт прошлой практики, где я была одна))
с ней мы разобрались: 6 уроков отведу я и 6 - она, у нас как раз столько по расписанию получается)
и вот вопрос еще - я правильно понимаю, что всего у вас 12 уроков за оставшийся месяц выходит, так? ОоО