Дрянь. Маленькая дрянь.
Сижу и тихо радуюсь, что рецензии на "Афише" прочитала после просмотра фильма. И в который раз убеждаюсь, что не стоит ничего читать про фильм заранее, восприятие как-то ломается.
Меня, признаться, сначала удивило возрастное ограничение - 16 лет. Хотя минут через 20-30 я достаточно четко поняла, что детям "до 16" на этом фильме делать нечего. Хотя кто-то и в свои 20 воспримет откровенные сцены как "фу, пошлятину" и "аморальщину"это из наблюдений за реакцией моих однокурсников.
"Черный лебедь" - это фильм вовсе не о балете. Конечно, те, кто разбирается в классических танцах, найдет дофига и больше промахов, ошибок и всего-всего остального. Но я вот не разбираюсь - и довольна и счастлива, балет мне представляется именно таким.
Удивило огромное количество метафор, как очевидных, так и поглубже. Хотя, в принципе, их и в "Фонтане" дикое количество.
В общем, я вышла из кинотеатра и удивилась, как тихо и светло.
Посмотреть - советую, не понравится - сочувствую. Не люблю, когда люди требуют от фильмов слишком многого - вы сначала свой снимите. И обладайте хотя бы кусочком таланта Аронофски.
Меня, признаться, сначала удивило возрастное ограничение - 16 лет. Хотя минут через 20-30 я достаточно четко поняла, что детям "до 16" на этом фильме делать нечего. Хотя кто-то и в свои 20 воспримет откровенные сцены как "фу, пошлятину" и "аморальщину"
"Черный лебедь" - это фильм вовсе не о балете. Конечно, те, кто разбирается в классических танцах, найдет дофига и больше промахов, ошибок и всего-всего остального. Но я вот не разбираюсь - и довольна и счастлива, балет мне представляется именно таким.
Удивило огромное количество метафор, как очевидных, так и поглубже. Хотя, в принципе, их и в "Фонтане" дикое количество.
В общем, я вышла из кинотеатра и удивилась, как тихо и светло.
Посмотреть - советую, не понравится - сочувствую. Не люблю, когда люди требуют от фильмов слишком многого - вы сначала свой снимите. И обладайте хотя бы кусочком таланта Аронофски.